пятница, 22 июня 2012 г.

Тортики продолжаются)))

Помните я участвовала в конкурсе Маши-матрешки,со своим первым мастичным тортиком в виде бочонка с икрой???))) Представляете,знакомые меня попросили сделать тортик на заказ(жалко смайликов нет,эмоции не могу передать).Я и удивилась,и обрадовалась,и в то же время испугалась.Во сколько чуЙств у меня было)))Но.....все же согласилась.Заказчица попросила торт-куклу Барби.Я так прикинула,вроде и не сложно,с мастикой уже знакома.Но не тут то было)))) Попросили украсить кремом(о ужас!!!)Да и еще и белковым заварным.....Я уже хотела отказываться....Ни в жизнь такого крема не делала,а уж тем более не украшала.. .Вообщем выкладываю тортик на ваш суд)))
Сама себе не верю,что сделала тортик(да и еще денюшку получила)))) Заказчице понравилось!!!А это самое главное!!!!! 
Не знаю даже..... может и с этим тортиком можно поучаствовать в конкурсе Матрешки?Как вы думаете?

 


10 комментариев:

  1. Супер!!!! Вот чего не умею - того не умею. Торт супер классный, тем более если первый раз в таком стиле. Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это торт! Класс!!! Прям есть жалко))) Заходи за наградкой:) http://shinydesire.blogspot.com/2012/07/blog-post_09.html

    И на конфетку мою забегай:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление торта замечательное - все получилось очень красиво. Но идею засовывать в торт пластиковую куклу с рукой на сердце не разделяю, хотя, хозяин-барин, может быть дочка именно такую и хотела =)Молодца, в общем!

    ОтветитьУдалить
  4. Снимаю шляпу перед мастерством, сама такого не умею. А я думала, что Барби из мастики. Я ошиблась?

    ОтветитьУдалить