пятница, 17 февраля 2012 г.

Мыло моими руками)))

Долго думала с чего-бы начать.... Начну наверное с любимого мыльца.Делать мыло из основы я начала не сразу.Сначала я переваривала детское мыло.Добавляла в него всякие полезности:базовые масла,молоко,отвары трав,молотый кофе,овсяные хлопья,эфирные масла и т.д.Этот процесс мне очень понравился и я решила
попробовать делать красивое мыло из основы)












Ну вот я вам показала несколько примеров своего мыльца)))Если будут вопросы,задавайте,я постараюсь на них ответить)))

10 комментариев:

  1. Вау! Здорово! А я всё только собираюсь подобное мыло сварить, у меня пока что простенькие получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока тут плохо ориентируюсь(Даже не заметила комментарий)))Спасибо огромное за оценку моего мыльца)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такое красивое мыло))) я одно время тоже хотела попробовать мыло варить, но как увидела цены на эту мыльную основу - сразу желание пропало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))а сколько у вас стоит?у нас за кг Английской основы 230 руб...Я думаю что один разок стОит попробовать)))уж очень интересный процесс)))

      Удалить
    2. Оо, у нас я вообще нигде не видела(хотя может после увиденного в прошлый раз просто не искала и не смотрела). А там,где видела, кусочек мыльной основы(не кг, а кусочек размером с 2 обычных мыла!!!) стоил 300р

      Удалить
  4. По кусочкам продают правда ОЧЕНЬ дорого((У нас за 100гр мыла 150 рублей(ужас конечно)А если заказывать в магазинах,то цена приемлемая)))Я сначала заказывала в "мечта мыловара",а теперь у нас в городе)))Из кг. получается примерно 10-12 кусочков собственноручно сделанного мыльца)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер мыло! Я пока только смотрю как другие делают, у меня руки не доходят... А у вас очень даже получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)стоит только разок попробовать)))затягивает это дело)))

      Удалить
  6. Я попробовала разок сделать из детского мыла. Добавила кокосового масла,молочка,кофе молотого, овсяных хлопьев. И что-то мне не понравился результат, может что-то не так сделала...
    Мылилось оно плохо и не мыло совсем, ну в смысле не отмывало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из детского тоже не всегда получается...Там самое главное с ингами не переборщить...А чтобы мыло хорошо мылилось обязательно добавлять касторовое масло.А вообще я делаю так:на 150гр мыла 75мл молока(теплого!!!),2ст.л касторового масла,по пол чайной ложки масел виноградной косточки,миндального и авокадо.Хорошо мылится и отлично увлажняет)))

      Удалить