воскресенье, 18 марта 2012 г.

Райское яблочко.


Вышивание крестиком для меня всегда было из разряда долго,скучно ну и т.д., а в последнюю очередь уже красиво.Не так давно мне захотелось попробовать освоить хотя бы самое простое.Но прежде чем пойти в магазин,я открыла интернет в поиске информации с чего же все-таки начать?
А начать нужно со следующего: запастись в первую очередь усидчивостью,терпением,выдержкой, ну и конечно же желанием)))))Ну и конечно же нужны канва,нитки,пяльцы,иголки и ножницы.Ах да!Забыла...еще СХЕМА.Я пробовала вышивать в первый раз и не стала покупать все по отдельности.И купила маленький набор для вышивания крестиком.В наборе были канва,нитки и схема.Иголочку и пяльцы я покупала отдельно.На всё про всё у меня ушло всего 150 рублей.Ну да ладно...Взяла я в руки канву,крутила её.вертела,откуда начать вышивать-неизвестно))))))Желание было огромное,поэтому не долго думая воспользовалась опять же всемирно паутиной) Оказалось что нужно расчертить канву 10х10 клеточек, каким-то специальным маркером,который потом исчезает.К сожалению у меня такого нет((((Но я не растерялась и расчертила простым карандашом.Честно сказать как потом его оттирать я пока не знаю)))Но и это меня не остановило)))С каждым этапом приготовления мне все интереснее и интереснее,что за такие эти волшебные крестики, из которых получаются такие шедевры,что глаз не оторвать!!!Покажу некоторые картины,которые я отыскала в интернете





От икон глаз не оторвать!!!Может и моё мастерство дорастет до того,что я смогу сделать что-то похожее.
 Итак...продолжаю.Расчертила канву,вставила ее в пяльцы и вдела нитку в иголку.Опять возник вопрос.Что первое вышить?Забыла показать какую картинку я все же выбрала для знакомства с вышиванием.Вот она.Это яблочко.Размер картинки 8х8 см.

А начала я так:Сначала вышила все темно-зелеными нитками,затем светло-зелеными, ну и так далее.Когда мои крестики начали постепенно превращаться в то, что я видела на картинке,я поняла,что это не так уж это нудно и сложно,как я себе представляла.Эта картинка заняла у меня в общей сложности 6 часов.Не знаю много это или мало?Но я собой все равно немножко горжусь
И наконец хочу показать свой первый "шедевр"
Я назвала свою картинку "Райское яблочко"
Продолжение следует)))

3 комментария:

  1. Карандашом не очень хорошо расчерчивать, он плохо стирается с канвы, если нет специального маркера(исчезающего или смывающегося водой),то лучше прошить нитками, не сильно затягивая стежки) Они потом легко вытягиваются. Я вообще никогда не расчерчиваю канву, а вышивать начинаю с середины)) Успехов вам в новом начинании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadena!Огромное спасибо за совет!!!Как раз сегодня купила новый наборчик)))Тоже попробую с середины начать)

      Удалить
  2. Вика, забирайте награду http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/05/blog-post_8707.html
    :)) А яблочко просто чудное! ням.

    ОтветитьУдалить